вторник, 22 декабря 2015 г.

Краснодарские оборотни в погонах продолжают охоту на независимых журналистов ? Или это просто государственный рэкет с целью вымогания взятки ?

 
СОН В ЛУННУЮ НОЧЬ.
ПОКА ВСЕ ИДЕТ ПО СЦЕНАРИЮ. УДУШЕНИЕ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ГАЗЕТЫ краснодарскими оборотнями в погонах ПРОДОЛЖАЕТСЯ

22 декабря 2015 года
С 24 на 25 октября 2013 года мне приснился вещий сон, охватывающий период моей жизни с начала издания мной газеты "КУБАНСКИЙ ПРАВОЗАЩИТНИК" в августе 2003 и на несколько лет вперед от сегодняшнего времени, насколько, пока не совсем понятно.
Надеюсь, что концовка сна все-таки когда-нибудь сбудется и, скорее всего, в какой-либо европейской стране, а не в диковатой России с ее звериным полицейским рэкетом. Приходится так характеризовать страну несмотря на весь мой патриотизм, ибо 5-я колонна предателей и оборотней России правит бал, что мы все и наблюдаем каждый день.
Вспомнил же сегодня я про тот сон после получения ответа от зам. зам. начальника ГУВД по Краснодарскому краю В.В.Петрожицкого, в котором он в 4-й раз сообщал, что в действиях мошенницы Стрельченко нет состава преступления после того, как она по поддельным документам продала мою квартиру еще в 2009 году.
Причем даже Следственный Комитет еще более года назад увидел в действиях мошенницы признаки преступления по ст.159 УК РФ.
Не помог и личный прием у зам начальника ГУВД Демина 10.12.2015.
Если взглянуть на эту ситуацию как бы немного со стороны, то получается, что краснодарские оборотни в погонах на протяжении уже как 12 лет продолжают душить независимую газету «КУБАНСКИЙ ПРАВОЗАЩИТНИК», ибо газету я издавал на свои деньги, а поскольку мошенница продала мою недвижимость — источник дохода, то я не могу продолжать ее издание.
60 обращений в Генеральную прокуратуру РФ были безрезультатны.
Также как и многочисленные обращения к Губернатору, Президенту РФ и в другие органы и инстанции.
То есть, если взглянуть еще шире, то получается российский режим душит независимую краснодарскую правозащитную газету на протяжении 12 лет ?
Понятно, что если в РФ высокие полицейские чины берут под опеку мошенииков и бандитов, то надо ожидать самого худшего.
Ну например, нападения 2 отморозков с палками, утыканными гвоздями, как это было с Вадимом Карастелевым, или нападения 4 переодетых в спортивную форму полицейских с бейсбольными битами, как это было с Юрием Червочкиным, который скончался в больнице от побоев.
Ответ зам зама начальника ГУВД Петрожицкого от 18.12.2015 еще раз подтвердил истинность октябрьского сна 2013 года.
Итак, вот что мне тогда приснилось.
Попал будто бы я в лапы неких 2 полицейских в форме неопределенного светло-кремового цвета, с разным полицейским оснащением. Было непонятно какой они страны, как бы международные и не совсем гражданская полиция, а как бы военная полиция. Вообщем, что-то ИНТЕРПОЛА, или ООН-ской полиции.
Высокий статный атлетический полицейский и стройная женщина пониже ростом, оба неопределенного возраста, повторяю, в абсолютно одинаковой униформе, в комбинезонах.
Они быстро надели на меня наручники, я был связан веревкой и будто бы они обвиняют меня в совершении чего-то противозаконного. Я же недоумеваю - ведь я не совершал никаких преступлений.
Далее мне интуитивно идет информация, что они хотят меня физически уничтожить. Мы втроем оказываемся в каком то просторном помещении с большими окнами и вроде как бы дверями, двери как бы в дымке.
Женщина начинает меня бить, но не агрессивно и не прямыми сильными ударами, а боковыми закручивающими ударами в туловище, от которых я стал вращаться. Интуитивно продолжала идти информация о намерении полицейских меня уничтожить.
Я мгновенно понимаю, что дело-швах, и начинаю активно метаться со связанными руками, пытаясь увернуться от ударов и убежать, благо ноги были свободными.
Между тем, мужчина-полицейский участия в избиении не принимал и наблюдал за избиением со стороны, находясь в 4-5 шагах.
Как ни странно, мне удается выскочить из этого помещения и я пустился бежать через некое безлюдное пространство, наподобии большого поля. Оно было как бы в тумане. И через некоторое время я оказался на окраине какого-то поселения сельского типа. Там были обычные гражданские люди, было видно, что это нормальные, мирные граждане, от них не исходила никакая агрессия, они как бы спокойно общались о чем-то между собой, что-то обсуждали.
Я понял, что нахожусь в безопасности, и полицейские в присутствии этих мирных граждан не посмеют меня беспричинно снова схватить и бросить в тюрьму.
Интуитивно мне шла информация, что если они меня на глазах людей начнут арестовывать, или связывать, то этим они сами себя разоблачат, незаконность своих действий, а я понимал, что они не хотят общественной огласки причин задержания, поскольку этих самых причин не было.
Кстати, полицейские гнались за мной, когда я бежал через поле, но поотстали, а когда я приблизился к людям, полицейские как бы приостановились, но находились на отдалении, наблюдая и не приближались.
Я понял, что я спасся от расправы и смерть мне уже не угрожает.
Утром, проснувшись, я подумал: ого, интересный сон, к чему бы это.
Все встало на свои места, когда через 4-5 часов после сна я получил по почте 2-й отказ французских властей в предоставлении политического убежища.
Мне стало понятно, кто были эти двое полувоенных международных полицейских из сна, намеревавшихся уничтожить меня : мужчина-полицейский олицетворял собой российский режим. Поэтому, он и не бил меня, а находился на некотором отдалении, но зорко следил за за избиением. Женщина-полицейский олицетворяла собой французские власти, которые тоже намеревались меня уничтожить, но делали это не прямолинейно, а изматывающими несильными ударами, или действиями. Что и подтвердилось во время моей 20-дневной голодовки в депортационной тюрьме Перпиньяна после того как французские жандармы бесцеремонно, по-пиратски, отобрали у меня 2-й парусный плот - мою частную собственность, на котором я намеревался покинуть Французскую Республику по требованию французских властей.
Французский судья тогда громогласно заявил прямо в зале суда в присутствии собравшихся, что я могу свободно умереть от голода, ибо это мой выбор. А вот вспомнить про то, что мой плот отнят жандармами незаконно и что я имею полное право беспрепятственно двигаться по морю в соответствии с международной морской Конвенцией 1982 года судья не захотел. То есть, обычный судебный произвол, как в России, направленный на то, чтобы департировать меня в Россию, где оборотни в погонах довершат расправу над независимым журналистом.
ТОГДА МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО СОН-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТО НАДО СРОЧНО ПОКИДАТЬ ФРАНЦИЮ, ПОКА НЕ ПРОИЗОШЛА РАСПРАВА. 
В ночь же на сегодняшний день мне приснилось ОГРАБЛЕНИЕ: будто бы в помещение, где мы втроем с друзьями находились, ворвались вооруженные бандиты и стали отнимать наше имущество.
ОПЯТЬ СОВПАДЕНИЕ, ИЛИ ПРЕДСКАЗАНИЕ ?
Опять через 6 часов после сна получаю письмо оборотня в погонах о том, что в продаже мошенницей Стрельченко моей квартиры нет преступления.
Я еще подумал утром: к чему бы этот сон ?
И вот оно, оказывается, как все складно происходит.
КАК ВО СНЕ, ИЛИ КАК ПО СНУ.

ДЛЯ СКЕПТИКОВ И УМНИКОВ: прочитайте про сны царя НАВУХОДОНОСОРА в Библии, Откровения Святого Иоанна Богослова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий