среда, 13 января 2016 г.

МИНИСТР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГЛЕБОВ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ !!!

Губернатору Краснодарского края
В.И.Кондратьеву


от Новоселова Андрея Ивановича
бомж с 12-летним стажем (с 10.08.2003)
e-mail: rabs701@yandex.ru Тел.89002847548

24 декабря 2015

ЖАЛОБА

на решение министра ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Б.Т.Глебова от 21.12.2015,

на решение Первого заместитель министра ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧЛЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Красная ул., З5, М.М. Дадатко от 12.11.2015

на решение М.М.Дадатко от 23.11.2015

Уважаемый Вениамин Иванович !

Прошу принять меня на личном приеме по поводу грубейших нарушений моих конституционных прав на жилище, бездействие полиции, М.М.Дадатко и Б.Т.Глебова.
МИНИСТР Б.Т.ГЛЕБОВ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ !

09.11.2015 я обратился к Вам с заявлением:
« Прошу Вас оказать мне эффективное содействие в защите моих конституционных прав на принадлежащее мне жилище по ул.Кавказская,40 г.Краснодара в соответствии с Вашей клятвой на инаугурации –
«- Вступая в должность главы администрации (губернатора) Краснодарского края, торжественно клянусь добросовестно исполнять обязанности главы администрации (губернатора), защищать интересы населения края, уважать и охранять права и свободы его жителей, соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Краснодарского края... »

«Я принимаю на себя ответственность за наш край. ... Твердо могу обещать лишь одно – я буду работать с полной отдачей сил. И как губернатор, и как человек, для которого эта земля родная. Я буду работать открыто. Такой же открытости буду требовать и от своих коллег. И буду требовать от каждого, кто имеет хоть малейшее отношение к власти, подлинного уважения к закону. Правовая система на территории Краснодарского края должна стать максимально действенной...».

И в соответствии со ст.ст. 35, 40, 45 Конституции РФ

«1. Право частной собственности охраняется законом.2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. ...
Статья 40. 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище...»;
статья 45 «1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.».

С 04.07.2012 (3 года 6 месяцев) полиция ЦО Краснодара не возбуждает уголовное дело в отношении Аллы Н.Стрельченко, которая 01.06.2009 продала мое жилище 50,6 кв м по ул.Кавказская,40 Краснодара стоимостью 2 млн 700 тыс руб без моего ведома путем фальсификации доказательств и введения суда в заблуждение.
Полицией было вынесено 18 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, которые все отменены прокуратурой. 05.06.2015, наконец, было возбуждено уголовное дело № 15031254 по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ. 05.09.2015 следователь Коваленко закрыл дело, 28.09.2015 уголовное дело было возобновлено, но только для того, чтобы провести 3-ю, ничего не значащую (ПРОФАНАЦИЯ) почерковедческую экспертизу копии сфальсифицированного договора купли-продажи. 28.10.2015 А.А.Коваленко прекратил уголовное дело за отсутствием события преступления. Я остался без своего жилища в сарае, мошенница А.Н.Стрельченко осталась в моем доме с туго набитыми денежными купюрами карманами.
Офицер ГУВД КК В.В.Петрожицкий также не заметил мошеннической продажи моего единственного жилища по поддельным документам.
19.10.2014 Следственный Комитет ЦО Краснодара пришел к выводу, что в действиях А.Н.Стрельченко усматриваются признаки преступления по ст.159 УК РФ «Мошенничество»:
Прошу Вас направить ХОДАТАЙСТВА в соответствующие компетентные органы с призывом выполнить свои служебные обязанности по защите моего жилища от преступных махинаций А.Н.Стрельченко и привлечении ее к уголовной ответственности за совершение преступления — лишения меня единственного жилища 50.6 кв м стоимостью 2 млн 700 тыс руб. по ул.Кавказская, 40 Краснодара, которая путем обмана суда завладела моей моей частью дома, а затем продала ее с целью личного корыстного ОБОГАЩЕНИЯ.

Я самостоятельно обращался в эти компетентные органы на протяжении 3 лет 6 месяцев (полиция, суд, прокуратура, Следственный Комитет) — результат нулевой: мошенница А.Н.Стрельченко продолжает жить в моей проданной части дома 50.6 кв м, я продолжаю жить в сарае без отопления.
Моя просьба к Вам не является ПРОСЬБОЙ ВМЕШИВАТЬСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ.

ВОТ ОНИ — ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ, свои, родные кубанские ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ !
ОТ ТАКИХ КАК ОФИЦЕР ПЕТРОЖИЦКИЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬ КОВАЛЕНКО И УЧАСТКОВЫЙ КРАВЧЕНКО 40 000 граждан России БЕГУТ КАЖДЫЙ ГОД из страны В ПОИСКАХ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА.

Были приложены следующие документы:
  1. копия постановления Следственного Комитета от 19.10.2014
  2. копия договора о реконструкции от 22.11.2003
  3. копия сфальсифицированного договора купли-продажи от 10.08.2003
  4. копия сфальсифицированной расписки от 10.08.2003 о получении 40 тыс руб
  5. копия подлинных расписок от 04 и 10.08.2003 о получении по 20 тыс руб за часть фундамента размером 5х6 м.
  6. копия искового заявления А.Н.Стрельченко от 20.01.2009
  7. копия искового заявления А.Н.Стрельченко от 21.04.2008
  8. копия решения суда от 09.04.2009
  9. копия определения суда от 27.04.2015
  10. копия строительно-технической экспертизы от 17.01.2003
  11. копия акта от 16.01.2004
  12. копия заявления в Следственный Комитет ЦО Краснодара от 28.09.2015
  13. копия постановления об отказе ОП ЦО Краснодара от 22.06.2015
  14. копия постановления от 28.10.2015
  15. таблица расчета понесенных убытков в 2-х эпизодах...».

12.11.2015 мне был направлен ответ за подписью М.М.Дадатко:

«Уважаемый Андрей Иванович!
По поручению руководства администрации Краснодарского министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края
рассмотрено Ваше обращение.
Разъясняю, что согласно требованиям статьи 120, Конституции Российской Федерации, статей 1,5 Федерального Констиryционного Закона от 31 декабря 1996 года JtlЪ 1-ФКЗ
(О сулебной системе Российской Федерации>>, статей 9,10 Закона Российской Федерации Ns ЗlЗ2-1 кО статусе сулей в Российской Федерации>, статьи 294 Уголовного кодекса Российской
Федерации, предусматривающих гарантии независимости деятельности судебных и правоохранительных органов, органы исполнительной власти не контролир}.ют и не вмешиваются в их деятельность, в связи с чем обратиться с ходатайствами, указанными
в Вашем обращении не представляется возможным. ...»


18.11.2015 я направил Вам жалобу на решение М.М.Дадатко от 12.11.2015, в котором указал, что РЕШЕНИЕ М.М.ДАДАТКО противоречащим законодательству РФ и Краснодарского края, а именно:

- обращение с ходатайством в правоохранительные и судебные органы об устранении нарушений прав гражданина не является вмешательством в деятельность суда и правоохранительных органов, поскольку заключения и ходатайства не являются вмешательством в деятельность судов и органов, не содержат волеизъявления, носят рекомендательный характер.

- не применен закон, подлежащий применению – Ст.ст. 41, 43 Устава Краснодарского края, Статьи 5, 8, 10 ЗАКОНа КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 162-КЗ от 25.02.1999, Статьи Конституции - Статью 2, 17,18, 33, 45, 48.

Ст. 5 ЗАКОНа КК N 162-КЗ от 25.02.1999 «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Заявитель вправе: …получать юридическую помощь при рассмотрении обращения; на письменное обращение получить письменный мотивированный ответ;…»,

Ст. 8 того же Закона «Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по рассмотрению обращений 1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица при рассмотрении обращений в пределах своей компетенции обязаны: …тщательно разобраться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения вопроса;

принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, отменять или изменять решения в пределах своей компетенции или ставить вопрос перед компетентными органами об отмене или изменении решения, нарушающего права и законные интересы заявителя или других лиц; … 4. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение поступающих обращений….»

Ст. 10 того же Закона «Личный прием граждан 1. Руководители и другие должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, организаций обязаны проводить личный прием граждан.
2. Личный прием граждан должен проводиться в помещении соответствующего органа,



23.11.2015 М.М.Дадатко изготовил 2-й ответ на мою жалобу от 18.11.2015, в которой сообщил, что «...органы исполнительной власти не контролируют, не вмешиваются и не подменяют их деятельность, в связи с чем юридические основания для принятия каких-либо правовых мер по Вашему обращению отсутствуют...».

ОДНАКО, Я НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАННЫЕ М.М.ДАДАТКО ДЕЙСТВИЯ.

Я просил Вас провести проверку фактов нарушения моих жилищных прав и обратиться с ходатайством в компетентные органы с просьбой о восстановлении моих грубо нарушенных прав в соответствии с действующим законодательством РФ и Краснодарского края.

ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ М.М.ДАДАТКО, что им проигнорировано действующее законодательство РФ и Краснодарского края при вынесении решения 23.11.2015 :

- обращение с ходатайством в правоохранительные и судебные органы об устранении нарушений прав гражданина не является вмешательством в деятельность суда и правоохранительных органов, поскольку заключения и ходатайства не являются вмешательством в деятельность судов и органов, не содержат волеизъявления, носят рекомендательный характер;

- не применен закон, подлежащий применению – Ст.ст. 41, 43 Устава Краснодарского края, Статьи 5, 8, 10 ЗАКОНа КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 162-КЗ от 25.02.1999, Статьи Конституции - Статью 2, 17,18, 33, 45, 48.

Ст. 5 ЗАКОНа КК N 162-КЗ от 25.02.1999 «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Заявитель вправе: …получать юридическую помощь при рассмотрении обращения; на письменное обращение получить письменный мотивированный ответ;…»,

Ст. 8 того же Закона «Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по рассмотрению обращений 1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица при рассмотрении обращений в пределах своей компетенции обязаны: …тщательно разобраться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения вопроса;

принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, отменять или изменять решения в пределах своей компетенции или ставить вопрос перед компетентными органами об отмене или изменении решения, нарушающего права и законные интересы заявителя или других лиц; … 4. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение поступающих обращений….»

Ст. 10 того же Закона «Личный прием граждан 1. Руководители и другие должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, организаций обязаны проводить личный прием граждан.
2. Личный прием граждан должен проводиться в помещении соответствующего органа,


26.11.2015 я направил Вам жалобу на решение М.М.Дадатко от 23.11.2015.
21.12.2015 министр Б.Т.Глебов решением отказал в удовлетворении жалобы.
Полагаю при вынесении решения Б.Т.Глебовым нарушены Законы РФ и КК противоречит законодательству РФ и Краснодарского края, а именно:

- обращение с ходатайством в правоохранительные и судебные органы об устранении нарушений прав гражданина не является вмешательством в деятельность суда и правоохранительных органов, поскольку заключения и ходатайства не являются вмешательством в деятельность судов и органов, не содержат волеизъявления, носят рекомендательный характер.

- не применен закон, подлежащий применению – Ст.ст. 41, 43 Устава Краснодарского края, Статьи 5, 8, 10 ЗАКОНа КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 162-КЗ от 25.02.1999, Статьи Конституции - Статью 2, 17,18, 33, 45, 48.

Ст. 5 ЗАКОНа КК N 162-КЗ от 25.02.1999 «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Заявитель вправе: …получать юридическую помощь при рассмотрении обращения; на письменное обращение получить письменный мотивированный ответ;…»,

Ст. 8 того же Закона «Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по рассмотрению обращений 1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица при рассмотрении обращений в пределах своей компетенции обязаны: …тщательно разобраться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, отменять или изменять решения в пределах своей компетенции или ставить вопрос перед компетентными органами об отмене или изменении решения, нарушающего права и законные интересы заявителя или других лиц; … 4. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение поступающих обращений….»
Б.Т.Глебов сообщил, что «...органы исполнительной власти не контролируют, не вмешиваются и не подменяют их деятельность, в связи с чем юридические основания для принятия каких-либо правовых мер по Вашему обращению отсутствуют...».

ОДНАКО, Я НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАННЫЕ Б.Т.ГЛЕБОВЫМ ДЕЙСТВИЯ,
поскольку обращение с ходатайством в правоохранительные и судебные органы об устранении нарушений прав гражданина не является вмешательством в деятельность суда и правоохранительных органов, не содержат волеизъявления, носят рекомендательный характер.

Учитывая вышеизложенное, в соответствии с указанными нормативными актами и Вашей клятвой на инаугурации, ПРОШУ :

  1. Принять меня на личном приеме по указанным проблемам нарушения моих прав и демонстративного бездействия полиции Краснодара;
  2. Разъяснить в порядке досудебной подготовки Б.Т.Глебову и М.М.Дадатко о нарушении им действующего законодательства РФ и Краснодарского края при вынесении решения 12.11.2015, 23.11.2015, 21.12.2015 и предупредить об ответственности;
  3. Направить ХОДАТАЙСТВА с просьбой об устранении нарушений моих прав на жилище и на защиту моего имущества государством от преступных посягательств в компетентные органы, а именно : в отдел полиции Центрального Округа Краснодара.


Приложения о нарушения моих прав были поданы 09.11.2015.


Заранее благодарен А.И.Новоселов


Другие приложения:

  1. Решение Б.Т.Глебова от 21.12.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий