среда, 26 июня 2019 г.

ХРОНИКА МАРША СВОБОДЫ «ПО СЛЕДАМ АПОСТОЛА ПАВЛА. ИСХОД ИЗ РАБСТВА»





Старт 05 июня 2019 в Джемете




Старт 22 июня 2019 в Джемете

Буксировка в Керченском проливе 23 июня 2019

Приглашение к Маршу Свободы 25 июля 2019 в Москве

Апостол Павел: "СТОЙТЕ В СВОБОДЕ И НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ИГУ РАБСТВА!"
================================================================
ПРИМИ УЧАСТИЕ В МАРШЕ СВОБОДЫ !
ПОДДЕРЖИ МАРШ БЕГЛЫХ РАБОВ !
Может ли кто-нибудь пожертвовать моторчик для Марша беглых рабов?

ХРОНИКА МАРША СВОБОДЫ
«ПО СЛЕДАМ АПОСТОЛА ПАВЛА. ИСХОД ИЗ РАБСТВА КРАСНОДАРСКИХ ОБОРОТНЕЙ В ПОГОНАХ»
   Андрей Новоселов,   Керчь, 30  июня 2019 года
 Тел. 8-903-5144085 - в Москве 8-900-2908857 - в других регионах 

 Эл. Адрес: serf345@gmail.com

  12 декабря 2018 «Новая газета Кубани» опубликовала статью о 1-м моем морском Марше Свободы 2012-го года. С осени 2015-го года до сего времени я приглашал к участию в Марше Свободы Сочи - Севастополь всех желающих, сделал десятки рассылок в Интернете, раздал несколько тысяч листовок.  Однако в Нижнюю Хобзу, Сочи, к старту в апреле 2019-го никто, кроме меня, не прибыл. За месяц я построил парусный катамаран на канистрах длиной 3,5 метра «Беглый Раб-8» весом 120-130 кг.
  13 мая 2019 в 12 часов дня 6-й этап Марша Свободы Сочи — Севастополь стартовал. Однако, удалось пройти только полкило-метра, поскольку попутный ветер стих, а затем подул встречный западный ветер, который дул до вечера.Пришлось пришвартоваться к каменному волнолому до утра. 
  14 мая на рассвете поход был продолжен при слабом попутном ветре. До обеда было пройдено всего 2 километра, я дошел до Вардане, где попутный ветер к обеду опять стих, как и вчера, а через полчаса опять задул встречный западный ветер. Стало понятно, что в районе Сочи начался летний сезон встречных западных ветров, который длится в Сочи до зимы. С утра в этот период обычно дует легкий отжимной от берега бриз или попутный юго-восточный ветер, а после обеда ветер меняет направление и задувает хороший западный ветерок до самого вечера. Еще в марте-апреле можно было выскочить из сочинской ловушки на попутных южных ветрах, но пока я собирал команду время ушло и возможность выйти за Туапсе была упущена. С мотором связываться не хоте-лось и я принял решение вернуться в Н.Хобзу к месту старта, разобрать катамаран, отправиться на автобусе в Анапу, где совершенно другая роза ветров, там построить новый катамаран, на котором и продолжить Марш Свободы до Севастополя.  
  Сказано — сделано. 18 мая я с 30-килограммовым багажом прибываю в Анапу на автобусе и устраиваюсь на неделю на работу на стройку, чтобы заработать деньги на строительство нового катамарана. За неделю заработал 7500 рублей, которых мне вполне хватило на строительство очередного, 8-го по счету, парусника - 3,15-метрового катамарана «Беглый Раб-9» также на пластмассовых канистрах. За 12 дней катамаран был построен. Получилась довольно успешная модель весом всего 80 кг, на 40 килограммов легче предыдущего «Беглого Раба-8». Новый катамаран также проявил очень неплохие мореходные качества, за исключением слабоватой скорости по причине отсутствия обтекателей на плоских днищах канистр, которые, естественно, тупили и замедляли продвижение по воде.  
  В день старта 05 июня  проводы в поход получились интересными, собралось около 15 человек, среди которых мои новые друзья Ольга с Сергеем, у которых я жил в хостеле "Клевое место", они сделали видеосъемку, помогли нести снаряжение до берега. С криками и наилучшими пожеланиями катамаран «Беглый Раб-9» был спущен на воду на пляже в Джемете, я произнес короткую прощальную речь, заканчивающуюся словами «Россия-вперед! А оборотней в погонах отправить на Марс!». Был поднят парус и катамаран устремился на отжимно-попутном ветре в направлении Севастополя. 
  Однако, буквально через несколько десятков метров случилась аварийная ситуация — передний шкот, удерживающий мачту дал слабину и мачта наклонилась назад на 45 градусов, соответственно парус стал работать только на 30 % от своих возможностей. Ремонтировать на ходу я опасался, поскольку уже давно не ходил на качке под свежим ветром и решил выйти на анапский мыс, чтобы причалить и произвести ремонт на суше. Ветер между тем усилился и изменил направление на Турцию. На анапский мыс мне выйти не удалось, меня вынесло в море и я решил сделать ремонт на волне. Установил короткий запасной шкот и мачта была поднята в рабочее вертикальное положение, соответствен-но парус стал работать в полную силу и скорость катамарана возросла. Я пытался приблизиться к берегу, чтобы не раздражать пограничников, поскольку мне разрешено было двигаться только в 500 метрах от берега, а меня вынесло уже на несколько километров от берега так, что даже военные катера остались позади.
   После 2 часов дня пограничники позвонили и поинтересовались, как у меня дела, обеспокоились тем, что в результате аварийной ситуации меня вынесло в море значительно более 500 метров от берега. Я сказал, что авария устранена. Мне предложили спасательный катер, но я отказался, рассчитывая самостоятельно до темноты добраться до берега. Однако, после 17 часов пограничники все же выслали спасателей и меня доставили на буксире в анапский порт. 
  Бывалый капитан спасательного катера высоко оценил мореходные качества моего катамарана, сказав коротко: «Молодец!». В порту на другой день при осмотре я обнаружил ряд неисправностей и отправился к Главе Администрации города Анапы с просьбой оказать помощь в ремонте и усилить конструкцию катамарана болтами. Однако, мэр Анапы даже не допустил мня в здание Администрации под предлогом того, что в рабочее время в 15 час 30 минут приемная была закрыта и никто не принял у меня письменное обращение о помощи в ремонте, охрана предложила бросить обращение в ящик, что я и сделал. Через 3 дня ремонт прямо на берегу был закончен, еще 2 дня ушло на ожидание подходящего ветра и 12 июня, в День независимости, я стартовал 2-й раз с того же места в Джемете, что и 5 июня. В 6 утра подъехал известный анапский блогер Юрий Озаровский и заснял момент старта, мою короткую речь о Марше Свободы. Дул слабый попутный ветер и я со скоростью 1 км/час неспешно направился в сторону Керчи.
  Около обеда опять возникли поломки и я причалил на пляже Витязево, где бурлила летняя отпускная жизнь. За 3 часа ремонт был сделан, шверт был переставлен ближе к корме и как раз подул попутный восточный ветер. Я спешно вышел в море, за остаток дня покинул пределы витязевской зоны отдыха и высадился на ночлег на полупустынном пляже неподалеку от какого-то автокемпинга. На следующий день, 13 июня, вышел в море около 8 утра, при слабом попутном ветре, неспешно двинулся на запад. Около 11 утра ветер заметно усилился и поменял направление на прижимной к берегу под углом 45 градусов. Волна также поднялась до высоты более 1 метра, оборвалось нижнее крепление руля и мне пришлось рулить веслом, что неплохо получалось, только нагрузка на мой слабый позвоночник была больше. С новым положением шверта я успешно уходил в море от прижимного к берегу ветра и успешно продвигался вдоль песчаной косы витязевского лимана. Дошел до станицы Благовещенской к 15 часам и почувствовал, что засыпаю. С утра не выпил ни чай, ни кофе. Решил выйти на берег и хотя бы часик вздремнуть. На метровой болтанке сильно устала поясница моего искривленного более 20 лет позвоночника. На крутой прибойной волне успешно буквально вылетаю на берег. 
  Неожиданно подходит спасатель с пляжа и предлагает помощь. Вдвоем вытаскиваем катамаран на берег на безопасное от волн расстояние. Спасатель Ренат ведет меня в спасательный домик и поит горячим чаем, что очень кстати. Директор базы «Виноградарь» предоставил мне в распоряжение старую пустующую покосившуюся спасательную будку, где я и успешно ночевал более недели. 
  Директор же базы «Белый берег» не смог вынести присутствие катамарана «Беглый Раб-9» на прилегающем к базе пляже более 3 дней и потребовал покинуть пляж в зоне этой базы. 
  Компания молодых москвичей устроила в 3 часа ночи дискотеку под окнами будки на полную громкость. На мою просьбу не мешать спать отказали и продолжали веселиться. Пришлось мне покинуть будку и удалиться на приличное расстояние, хотя заснуть уже не удалось. Спасатели с разных пляжей очень хорошо ко мне отнеслись, также как и почти все отдыхающие, несколько раз приносили мне поесть, на базе «Виноградарь» каждый день поили горячим чаем.
  На следующий день поясница продолжала сильно болеть, хотел сделать пробежку, но не мог бежать, интенсивно занялся релаксацией позвоночника с помощью специальных упражнений. На следующий день боль отступила и я опять занялся ремонтом и усилением слабых мест снаряжения и конструкции. За 3 дня ремонт и изготовление запасного паруса были завершены, однако непрерывно дул отжимной ветер на Турцию и я не хотел рисковать 2-й раз быть вынесенным в море. 
  18 июня я выехал в Краснодар за настоящим парусом, хотя и порванном, который предложил мне один краснодарский яхтсмен. До этого парусом на катамаране служил обычный туристский тент размером 2,5 х 3,5 м, который, при ветре более 60 км/час может не выдержать и порваться.
  22 июня прощаюсь с моими новыми друзьями и выхожу в море.
  День получился для меня не менее напряженный, чем 22 июня 1941 для Советского Союза, обошлось правда без крови. До обеда продвижение по морю шло нормально, катамаран неспешно рассекал волны Черного моря в направлении Керченского пролива вдоль берега на расстоянии 300-500 метров от суши.
  Однако, затем ветер усилился и поменял направление на отжимной от берега. Оборвалось нижнее крепление руля и пока я ремонтировал, меня опять стало выносить в открытое море. Несмотря на то, что руль был отремонтирован, к берегу приблизиться не удавалось. Дул хороший свежий отжимной ветер с порывами до 50 км/час, мачту с парусом опасно бросало на бок, что грозило опрокидыванием. Для безопасности приспускаю парус на 1/3 и продолжаю движение, безуспешно выруливая к берегу. Волны поднялись высотой более 1 метра. Прыгаю на своем крохотном катамаранчике на волнах, как на хороших качелях. Естественно, через несколько часов хорошей болтанки накапливается усталость, но выйти на твердую поверхность некуда, а берег уже находится в нескольких километрах. Вот тут то и чувствуешь себя настоящим рабом, прикованным не цепью к галере, а своими руками к рулю, а задним местом к сиденью катамарана, ибо, как только бросишь руль, «Беглый Раб» собьется с курса, заворачивает в какую-нибудь сторону, парус начинает громко хлопать на ветру, болтанка и опасность опрокидывания многократно возрастают. Чтобы держать ситуацию под контролем, необходимо непрерывно, буквально быть привязанным к рулю. Однако, сильный ветер активизирует не только море, но и моряка, мобилизуя силы на противостояние природной силе ветра. 
  После 14 часов регулярно начинают названивать пограничники, осве-домляясь где я, как будто они не могут включить пеленгационные приборы и сами определить мои точные координаты по сигналу моего мобильного телефона. Сообщаю, что в результате обрыва руля вынесло в море, но пытаюсь вырулить на берег к темноте. Однако, после 18-19 часов становится понятно, что  подойти к берегу засветло не удастся, поскольку вынос в море произошел на несколько километров, а ветер по-прежнему дует отжимной. Между тем, скорость ветра после 19 часов начинает понемногу ослабевать. Солнце село, стемнело, к 23 часам ветер стих, превратившись в слабый ветерок.
  Над ночным морем гремела и разливалась по поверхности ночная дискотека в поселке Веселовка, несмотря на немалое расстояние до нее - а это было 5-6 километров. Я попытался представить себе, какой силы звук был на самой этой дискотеке и какое давление было на уши отдыхающих на ней людей, да и не только танцующих, а и жителей Веселовки. Думаю, не сладко пришлось любителям спокойного отдыха.
  Вспомнилось, как однажды в 2012-м году на канарском острове Тенерифе возле лодки, на которой я жил, тоже гремела почти всю ночь дискотека с мощными децибелами. Я тогда не выдержал и ушел на километр-полтора, чтобы можно было заснуть. 
 «Беглый Раб-9» дрейфовал в направлении Севастополя. Словно кто-то вел его по намеченному маршруту акции «По следам апостола Павла», не позволяя отклоняться от намеченной цели для придуманных человеком ночных стоянок на берегу. Как разумно и целесообразно устроен мир! Примерно в 23 часа пограничники осведомляются, нужна ли помощь. Я анализирую ситуацию и прихожу к выводу, что единственной реальной опасностью в открытом море ночью является наезд проходящего судна, которое не заметит меня в открытом море при отсутствии у меня огней. В это время я уже прошел мыс Железный Рог и вступил в Керченский пролив. Прошу пограничников вызвать помощь, поскольку есть реальная опасность погибнуть под корпусом большого корабля, хотя, конечно, может и отбросить. Но кто его знает, как может повернуться ситуация. Известны сотни, может быть, тысячи случаев гибели яхтсменов от наезда больших кораблей. Звонят разные пограничные и спаса-тельные службы, МЧС из разных мест: из Железного Рога, Крыма, Анапы, Краснодара, Новороссийска. Всего за вторую половину дня 22 июня было 30-40 звонков. Непонятно, зачем так много звонить мореходу, у которого нет электрической розетки для подзарядки телефона? И задавать так много ненужных вопросов: где Вы находитесь? Какое расстояние до берега ? Что Вы видите ? Как Вы двигаетесь ? Почему не на веслах ? При ответе, что иду на весле, спрашивают, как это Вы на катамаране идете на весле ?
  Вообщем, за этот вечер можно было написать целую книгу вопросов и ответов. Около полуночи, после совещаний, наконец объявляется вердикт: помощь Вам будет оказана бесплатно, если Вас снимут с катамарана, который останется в море. Если Вы хотите сохранить и катамаран, Вам придется заплатить 25 тысяч рублей за буксировку, нужно будет сразу в море подписать договор. Я поначалу отказываюсь от варианта с потерей катамарана, поскольку такой суммы у меня нет и неизвестно, когда будет, но затем, при следующем звонке соглашаюсь на транспортировку за 25 тысяч в надежде на рассрочку платежа и помощь граждан России. 
  В 1-м часу ночи спасательный катер «Витязь» из Тамани сообщил, что он скоро выйдет на поиски и будет искать меня в море прожектором. Почему-то спасатели не догадались обратиться в соответствующие службы с пеленгаторами, которые по сигналу моего телефона могли определить мои точные координаты, как это было во время спасательной операции в Атлантическом океане в 2012-м году, когда испанский вертолет вышел на меня по сигналу с моего телефона. 
  Установился полный штиль, я пытался грести своим 2-лопастным веслом к берегу. Вроде бы немного приблизился, но опять задул легкий встречный отжимной ветерок и я продолжил дрейф на Севастополь, вышел на траверс больших кораблей возле таманского терминала и двигался дальше к крымскому берегу. 
  Примерно в 2 часа ночи «Витязь» сообщил, что ищет меня от маяка «Железный Рог», который я давно прошел, в направлении Керченского пролива и открытого моря, спросил, вижу ли я его бегающий луч прожектора. Прожектор я не видел, очевидно, было слишком большое расстояние. «Витязь» сообщил, что поиск прекращен по причине темноты, пеленг они почему-то не стали ни у кого просить, но завтра с рассветом они будут меня искать и отбуксируют в таманский порт. 
  Опять установился штиль и я заснул на 1,5-2 часа. Как только забрезжил рассвет, я проснулся, а вскоре задул легкий южный ветер, т. е. , прямо на Тамань. Стало понятно, что помощь спасателей не нужна. Я поднял парус и «Беглый Раб-9» неспешно двинулся к берегу. Примерно в 5 утра позвонил «Витязь» и уточнил, нужна ли помощь? Я сообщил, что иду под парусом на попутном ветре прямо в Тамань и в буксировке нет никакой необходимости. Между тем ветер усилился примерно до 30-35 км/час, поднялась волна более метра, но сейчас она была попутной и не доставляла почти никаких неудобств, нужно было лишь держать «Раба» на курсе. В 11-м часу утра я вышел прямо на порт таманского терминала, хотел обойти его со стороны пролива, но опять лопнуло крепление руля и порвалась тяга шкота, катамаран стал плохо управляемым. Пришлось повернуть по ветру и дрейфовать к берегу, чтобы наконец выйти на сушу. Очень устал мой более 20 лет искривленный позвоночник, ныли натертые ягодицы, на руках были свежие мозоли от гребли, хотелось спать. Но берег был уже близок — оставалось примерно с полкилометра. Попутный ветер стих, но волновая болтанка осталась с высотой волны более полуметра. Я медленно продвигался вдоль выступающей в море эстакады терминала, как вдруг услышал голос из рупора за спиной о том, что я нахожусь в запретной зоне порта. Это сзади подошел портовый буксировщик. Они потребовали, чтобы я повернул и вышел обратно в пролив. Я сообщил, что парус против ветра не пойдет, а мотора у меня нет, но капитан повторил свое требование.
  Я согласился попробовать вернуться в пролив на весле. Грести против ветра оказалось безрезультатно, меня сносило прижимным ветром на колонны эстакады. Я попросил отбуксировать меня в пролив, но капитан катера отказался, под предлогом того, что ему запрещено. Огромные колонны эстакады были все ближе и ближе, но расстояние между ними местами было около 3 метров, что позволяло мне пройти между колонна-ми на подветренную сторону и затем по ветру покинуть запретную зону порта. Выбрав удобный проход, я прошел на катамаране между колоннами под эстакадой, не задев мачтой за бетонные пролеты — до них оставалось еще несколько метров. Оказавшись с подветренной стороны эстакады, я поднял парус, но он беспомощно повис, ветер почти затих и даже не мог пошевелить полотно. Я греб веслом к берегу. Рабочие бросили мне с 10-метровой высоты бутылку со льдом, чтоб я утолил жажду — солнце уже пригрело и было около 30 градусов, а может и за 30. Портовый буксир опять уже нарисовался рядом со мной и молча сопровождал меня. 
  Минут через 20 появился небольшой катер береговой охраны, капитан которого сообщил, что я должен проследовать с ними. Я согласился взять меня на буксир, полагая, что меня доставят для разбирательства в таманский порт. Однако, меня отбуксировали через весь Керченский пролив до Крымского моста, под мостом и далее в Керчь до частного причала с кафе возле здания пограничников. При буксировке была сломана мачта. Офицерами ФСБ с меня было взято объяснение о причинах движения в темное время суток и мне было объявлено предупреждение. Офицеры также сообщили, что я могу стоять возле этого причала сколько угодно до окончания ремонта. 
  Тем не менее, хозяин кафе, и видимо, причала уже вечером выгнал меня, заявив что у него отдыхают посетители и им не нужны у них под глазами катамараны беглых рабов. На закате мне пришлось снова взять в намозоленные руки весло и отправиться на старый, заброшенный причал с полузатонувшим катером почти в километре отсюда.   Уже в темноте нашел пустой понтонный причал, пришвартовался, и, под звенящими атаками комаров, закрываясь от них какой-то тряпкой, наконец погрузился в сон. 
  23 июня закончилось благополучным исходом 36-часового морского перехода Благовещенская — Керчь. 25 июня я подал письменное обращение к мэру Керчи о помощи в ремонте и мне было заявлено, что через 30 дней я получу письменный ответ. Через неделю обращение все еще не было расписано и находилось у заместителя. 
  В приемной «Единой России», в керченском Союзе предпринимателей, на судоремонтном заводе мне также никакой помощи не было оказано. Нелегко бежать из рабства краснодарских оборотней в погонах, от судьи Крюкова, который готовит фабрикацию уголовного дела с лишением свободы до 3 лет, написав на меня ложный донос о, якобы, угрозах с моей стороны в адрес суда. 
  Россия — вперед! От феодализма — к цивилизации! 
  Любители Свободы могут присоединиться к увлекательному путешествию — Маршу Свободы или на обратный Марш Севастополь-Сочи, или на Марш Севастополь - Марсель.
  Катамараны «БР-8 и -9» за пару дней могут быть модернизированы до тримаранов, которые выдержат 3-4 человек. 
  Дарю один тримаран тому, кто примет участие в Марше Свободы и дойдет со мной хотя бы до Севастополя, в котором я бы уже давно был, если бы имел здоровый позвоночник. 
  Кого грызут сомнения и опасения, страх и прочее - спросите у отважных русских школьников, как они проводят зимние регаты в Сочи в открытом море в январе месяце. Они вам все объяснят, подскажут и научат, воодушевят в конце концов. 
  По поводу прочности "Беглых Рабов" - после 100 километров по морю с ветром до 15 м/сек (55 км/час) пожалуй ни у кого нет сомнений в надежности конструкции. К тому же переход проходит только в светлое время суток и не далее 500 метров от берега.                                                                                                                              Андрей Новоселов


Комментариев нет:

Отправить комментарий