пятница, 17 апреля 2015 г.

Разумеется уголовное дело не возбудили

Прошла пятница 10 апреля 2015, в которую начальник полиции Центрального округа Краснодара В.С.Котов обещал поездку в прокуратуру ЦО Краснодара.
Прошла еще одна пятница 17 апреля 2015. Уголовное дело по факту продажи моего жилища по поддельным документам, разумеется не возбуждено.
Наоборот, прокуратура ЦО в течение 10 дней не вынесла НИКАКОГО РЕШЕНИЯ на мою жалобу от 06.04.2015, которую я подавал на последнее 12-е или 13-е постановление об отказе в возбуждении У.Д. от 29.03.2015.
Т.Е., НАРУШЕН СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В 10 СУТОК.
Я задал лично вопрос помощнику прокурора Г-ну Ценову С.Э. о причинах нарушения сроков, у которого моя жалоба находится на рассмотрении.
НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО Г-н ЦЕНОВ НЕ ПОЯСНИЛ, если не считать туманное обещание "ВЫ ПОЛУЧИТЕ".
Пришлось идти в прокуратуру Краснодара и писать жалобу на бездействие пом.прокурора С.Э.Ценова. Мне сообщили, что рассмотрение будет идти в течение 30 суток.
БРАВО, ПРОКУРАТУРА Центрального округа и прокуратура Краснодара !
ПОШЕЛ ЕЩЕ ОДИН 30-дневный ВИТОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ.
ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ИЗ РОССИИ БЕГУТ ПО 100 тысяч граждан в год.
"ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ НАДО БЕЖАТЬ", размышлял я, шагая в стоптанных старых башмаках по улицам Краснодара.
НО КУДА ?
- НЕ НА УКРАИНУ ЖЕ !
- В Турции опять язык надо учить, в Евросоюз, или в Таиланд, а может в Австралию ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий