четверг, 13 октября 2016 г.

Московские полицейские отняли коробку с 40 рублями у бомжа на Манежной площади



Московские полицейские продолжили травлю пострадавшего от произвола оборотней в погонах Новоселова на Манежной площади, проявив свои звериные повадки. 
ОТРЯД ПОЛИЦЕЙСКИХ ОТОБРАЛ У потерпевшего КАРТОННУЮ КОРОБКУ ДЛЯ СБОРА ПОЖЕРТВОВАНИЙ С 40 РУБЛЯМИ.
На одинокого пикетчика вышла группа правоохранителей в составе 7 человек.

12 октября 2016 года я, краснодарский Андрей Новоселов, проводил 
мирный одиночный пикет на Манежной площади против краснодарских оборотней 
в погонах, которые своими действиями потворствуют мошеннице Алле
Стрельченко, продавшей мое единственное жилище по поддельным 
документам еще 01 июня 2009 года.
Перед плакатом с текстом стояла небольшая картонная коробка с
надписью "ПОМОЩЬ НА ПРОПИТАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИКЕТ ЛЕЖА ПО
ПРИЧИНЕ ИНВАЛИДНОСТИ".
Именно она и вызвала гнев прибывшей группе полицейских из 6-7 человек,
старший из которых был майор из отделения полиции "КИТАЙ-ГОРОД", 
представиться он категорически отказался.

Сначала старшина полиции обвинил бездомного в попрошайничестве и потребовал
убрать коробку, мотивируя тем, что это запрещено Законом.
Кстати, это был уже 195-й день пикетирования и ни
разу до этого сотрудники полиции не требовали в категоричной форме
убрать коробку со словами о помощи.
Между тем, мелочь имеет для бездомного огромное значение, 
поскольку вся моя жизнь на протяжении уже более чем 2 лет проходит 
в судах, полиции, прокуратуре и Следственном Комитете, а также в 
больницах, где я вынужден лечить обострившееся за последнее время давнее
20-летнее заболевание позвоночника.
Далее прибыл майор из "Китай-города" и тоже стал требовать убрать
коробку.
Все мои доводы о том, что мне необходимо питаться хотя бы 2 раза
в день и лечить позвоночник, а дохода у меня нет по причине 
захвата жилища мошенницей Стрельченко, дюжими полицейским 
с упитанными лицами были проигнорированы.
Понятно, что "СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОНИМАЕТ".
Тональность речей полицейских нарастала по мере того, как 
я настойчиво бубнил о необходимости питания и о том, что у меня
 мама 82 лет в Краснодаре на костылях ходит и ей требуется уход.
Какое питание? - Спрашивали полицейские. Если хочешь есть,
езжай, или иди на Комсомольскую площадь - там кормят всех 
голодных. Доводы о том, что это далеко и требуется 64 рубля 
на метро, а также что невозможно совмещать пикетирование,
поездки в бесплатную столовую и поездки к врачу на процедуры,
естественно полицейскими были проигнорированы.
Правильно, полицейские же питаются регулярно и жилье у них есть и 
зарплату они получают, могут оплатить проезд на транспорте.
А вот то, что 54-летнему Бомжу с хроническим заболеванием позвоночника
практически невозможно одновременно заниматься работой, лечением,
многолетней борьбой с оборотнями в погонах и уходом за 
82-летней мамой-инвалидом 2-й группы, - на это полицейским наплевать,
это твои проблемы, сказали они.
Стало понятно, что 5-й год следствия, 20 постановлений полиции об отказе
в возбуждении уголовного дела (все отменены), наконец возбужденное 
05.06.2015 уголовное дело № 15031254, 3 раза закрытое, в 4-й раз возобновленное -
ЭТО ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ. НО НЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ ПОЛИЦИИ И ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ. 
Майор, все более распаляясь, уже стал хватать меня железной хваткой 
и толкать то к моей коробке, то к прибывшему социальному работнику, который предложил меня
отвезти на Комсомольскую площадь в бесплатную столовую.
Я заявил, что мне необходимо закончить пикет и пикетировать каждый день,
поскольку у меня в Краснодаре 82-летняя мама-инвалид ходит по 
комнате на костылях и ей необходим уход и досмотр.
Тогда могучий старшина в черном берете схватил мою коробку и унес ее.
Кстати, вся эта история была записана мной на видеокамеру, которую
мне подарил мой друг, получивший политическое убежище во Франции.
Питерские полицейские в свое время сломали ему ребра сапогом за 
участие в мирных пикетах против войны в Чечне.
ВЫВОД: МОСКОВСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРОДОЛЖИЛА ПРЕСЛЕДОВАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО
БОМЖА, ЛИШИЛА ЕГО ТЕХ НЕСЧАСТНЫХ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ РУБЛЕЙ, КОТОРЫХ НА ПРОЕЗД
В МЕТРО И ТО НЕ ХВАТАЕТ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О КОРКЕ ХЛЕБА, КОТОРЫЕ ЕМУ БРОСАЛИ ЛЮДИ В КОРОБКУ.
В ПРЕДЫДУЩИЙ ПИКЕТ МНЕ БРОСИЛИ 40 РУБЛЕЙ - этой суммы даже не хватает на проезд на метро туда и обратно.

Уже в который раз подтверждается мой сон 3-летней давности,
о котором я писал на блоге www.rabserf.blogspot.ru, суть которого 
в том, что и российский полицейский режим, и французские силовые структуры поставили 
целью ФИЗИЧЕСКИ МЕНЯ, НЕЗАВИСИМОГО ЖУРНАЛИСТА-ПРАВОЗАЩИТНИКА,
УНИЧТОЖИТЬ. Тогда, в 2013-м, во сне, мне правда удалось убежать от 
убийц в мундирах, а вот в реальной жизни конца бегству из царства рабства,
произвола и мракобесия пока не видно. 
До сих пор я не могу возобновить деятельность созданного мной
еще в августе 2003 года информационного агентства "КУБАНСКИЙ ПРАВОЗАЩИТНИК", которое
1,5 года выпускало одноименную газету в бумажном виде, а затем,
после фабрикации приговора, газета 4 года выходила в электронном виде.

По поводу продажи моего жилища: мошенница Стрельченко 2 раза обманула
 суд, представив сфальсифицированные договор купли-продажи
части дома и расписку в получении денег и скрыв от суда подлинный договор о реконструкции в котором говорится 
о передаче мне части дома 50,6 кв.м.
Получив через суд право собственности на дом, она тут же продает его,
но остается жить в нем, как квартирант и живет в нем как ни в чем ни бывало до настоящего времени.
Еще одну квартиру у семьи инвалидов Новоселовых незаконно продали в 2002 году 
новороссийские приставы. Даже удалось добиться решения суда о незаконных
действиях приставов.
Но тот же суд, и тот же судья отказался вернуть квартиру при подаче иска о признании торгов незаконными.
Браво, краснодарские мошенники и их покровители в полицейских и прокурорских мундирах !
БЕЙ И ГРАБЬ ИНВАЛИДОВ, ГОНИ БАБЛО, ИНАЧЕ РАЗОТРЕМ В ПОРОШОК...

Андрей Новоселов, Москва, 12 октября 2016 года
Читайте блог http://rabserf.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий