четверг, 13 октября 2016 г.

ПРОРОЧЕСКИЙ СОН В ЛУННУЮ НОЧЬ

В ночь с 24 на 25 октября 2013 года мне приснился интересный сон, который, как мне представляется, имел отношение к событиям последних лет моей жизни.
По прошествии 3 лет снова можно сказать, что сон по-прежнему иллюстрирует последний период моей жизни на протяжении последних 5-6 лет.
Во сне мне, правда удалось вырваться из лап убийц в полицейских мундирах, а вот в реальной жизни, рабство и побег все не заканчиваются и конца этому не видно.
Попал будто бы я в лапы неких 2 полицейских в форме неопределенного светло-кремового цвета, с разным полицейским оснащением, было непонятно какой они страны, как бы международные. и не совсем гражданская полиция, а как бы военная полиция.
Высокий, статный, атлетического строения, полицейский-мужчина и стройная женщина, оба неопределенного возраста, повторяю, в абсолютно одинаковой униформе, оба в комбинезонах, так что выглядят совершенно аналогично.
На мне оказались наручники, я был связан веревкой и будто бы они обвиняют меня в совершении чего-то противозаконного. Я же недоумеваю - ведь я не совершал никаких преступлений.
Далее мне интуитивно идет информация, что они хотят меня физически уничтожить. Мы все оказываемся в каком то просторном помещении с большими окнами и вроде как бы дверями, двери как бы в дымке.
Женщина-полицейский начинает меня бить, но не агрессивно и не прямыми сильными ударами, а боковыми закручивающими ударами в туловище, в связанные руки и в спину, когда я от ударов поворачивался. Интуитивно продолжала идти информация о намерении меня уничтожить.
Я мгновенно понимаю, что дело-швах, и начинаю активно метаться со связанными руками, пытаясь увернуться от ударов и убежать, благо ноги были свободными.
Между тем, мужчина-полицейский участия в избиении не принимал и наблюдал за избиением со стороны, находясь 4-5 шагах.
Как ни странно, мне довольно быстро удается выскочить из этого помещения и я пустился бежать через некое безлюдное пространство, оно было как бы в тумане, и довольно быстро я оказался на окраине какого-то селения. Там были люди, было видно, что это обычные, нормальные, интеллигентные граждане, от них не исходила никакая агрессия, они как бы спокойно общались о чем-то между собой, что-то обсуждали. Я понял, что я нахожусь в безопасности, и полицейские в присутствии этих мирных граждан не посмеют меня снова схватить и бросить в тюрьму ни за что.
Мне шла информация, что если они меня на глазах людей начнут арестовывать, или связывать, то этим они сами себя разоблачат, незаконность своих действий, а я понимал, что они не хотят общественной огласки причин задержания, поскольку этих самых причин не было.
Они кстати, гнались за мной, но поотстали, а когда я приблизился к людям, полицейские как бы еще преследовали меня, но находились на отдалении и не приближались.
Я понял, что я спасся и смерть мне уже не угрожает.
Утром, проснувшись, я подумал: ого, интересный сон, к чему бы это.
В этот день я намеревался идти за почтой. 4 сентября мною было подано заявление о политическом убежище, 11 сентября оно было зарегистрировано и адвокат сказала, что оно должно быть рассмотрено в течение 2 недель. Прошло уже 3 раза по 2 недели и я ожидал результат.
Все встало на свои места, когда через 4-5 часов после сна я получил отказ французских властей в предоставлении политического убежища.
Мне стало понятно, кто были эти двое военных полицейских, намеревавшихся уничтожить меня во сне: мужчина-полицейский олицетворял собой путинский режим. Поэтому, он и не бил меня, а находился на некотором отдалении, но зорко следил за мной. Женщина-полицейский олицетворяла собой французские власти, которые тоже намеревались меня уничтожить, но делали это не прямолинейно, а изматывающими несильными ударами, или действиями.
СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО СОН-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТО НАДО СВАЛИВАТЬ ИЗ ФРАНЦИИ, ПОКА НЕ ПОЗДНО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий